Баттон: «В Сильверстоуне я должен бы подняться на помост»

36cfba61

Баттон Действующий чемпион продемонстрировал в квалификации бытового Гран При лишь 14-й итог — однако днем позднее досада в рядах его почитателей поменялась восхищением, так как англичанин финишировал в Сильверстоуне четвёртым…

Про это, и о сложностях с применением «выдувного» диффузора и другом, англичанин сообщил отделе связи с общественностью Макларен.

Вопрос: Способны ли вы были после 14-го итога в квалификации установить денежные средства на то, что можете заканчивать четвёртым?
Дженсон Баттон:  Да уж, в воскресенье утром у меня было не лучшее расположение духа – вы же знаете, что в текущей Формуле 1, стартуя 14-м, можно рассчитывать в любом случае на несколько очков – ну и то, в случае если повезёт.

Потому я вышел на старт, понимая, что утрачивать мне нечего. Я принял решение действовать спортивно на первых метрах и посмотреть, что из этого выйдет. Я смог прекрасно тронуть с места, провести несколько атак – и превзойти 4-х конкурентов. В купе с проколами Себастьяна и Фелипе это принесло мне 6-е место.

После этого я понимал, что у меня имеется шанс заработать много очков. Съезд Роберта и денежный штраф, совмещенный на Фернандо, также поиграли мне на руку. Полагаю, что сумел бы даже подняться на помост, однако на базовом отрезке автогонки завяз за автомашиной Михаэля Шумахера и приставал от лидеров.

Жалко, что не удалось прорваться в число призеров, так как мне так желалось предоставить английским болельщикам еще один предлог для радости. Тем не менее, в зачете я уступил Льюису лишь 6 очков – и это на раунде, где в воскресенье утром все, представлялось, формируется абсолютно не в свою пользу. Таким образом по результатам выходного я не имею никаких раскаяний.

Вопрос: Прекрасный итог, однако что вы заявите о развивающейся скорости автомашин конкурентов?
Дженсон Баттон: Да, это факт. С начала года самой лучшей автомашиной считается Red Bull. Нам со Льюисом удалось выиграть по паре автогонок, и можно сообщить, что в нескольких автогонках наша автомашина, вероятно, была быстрейшей, и мы смогли предельно оперативно применять такое положение вещей.

Однако Валенсия продемонстрировала, что конкуренты никогда в жизни не стоят на месте. Определенные команды продемонстрировали серьёзные обновления, и даже если вдруг итоги прямо не отображают этого, мы в курсе их целей. В Сильверстоуне мы сами увидели, сколь это сложно – подъехать на автотрассу и просто «подключить» технологические новинки. Это требует больших сил – полагаю, в обозримых автогонках все топ-команды увлекутся четкой настройкой собственных обновлений. В этом случае нельзя находиться на месте. Однако мы и не стоим. Полагаю, в заключительных Гран При мы смогли достичь большего, чем возможно позволял расположение сил. Это замечательно – однако мы не стоим на месте.

Рассчитываю, мы сумеем пользоваться «выдувным» диффузором в субботу в Хоккенхайме. Мы много узнали о нем за день занятий на Сильверстоуне – считаю, на Гран При Германии мы сможем сделать его деятельность более действенной.

Вопрос: В чем содержалась неприятность, сопряженная с данной технологией?
Дженсон Баттон: Это такая единица, с которой ты вяжешь серьезные надежды на надбавку в скорости – однако в действительности она оказывается довольно-таки трудной. В Сильверстоуне, вдобавок к этому, специальной трудностью стала новая форма автотрассы, на которой никто не играл ранее. Модернизированный кусок оказался крайне кочковатым, что совсем не содействовало стремительному поиску четких регулировок.

В субботу нам не хватало предсказуемости в действии автомашины – в результате этого появлялся дискомфорт. Вероятно, разумеется, что дело было в опциях – однако Льюис сетовал на те же трудности. Потому оперативно стало понятно, что это не эксклюзивная неприятность, а что-то, что воздействует на обоих автомобилях.

Верно ли было прийти к прошлой версии дна? Это решение далось нам сложно – однако итоги выходной автогонки подтверждают, что он было правильным.

Вопрос: Английский Гран При всегда выдается для гонщиков общим дел, однако в прошлый уикенд это затрагивало и всех членов команды, не правда ли?
Дженсон Баттон: «Всю неделю вчера автогонки мы с Льюисом участвовали в разных событиях. Несколько торопливо, нужно признать, однако замечательно – удалось повстречаться с прекрасными людьми и сделать несколько на самом деле стоящих вещей вроде посещения детского лазарета Great Ormond Стрит.

А в случае если рассуждать о Сильверстоуне, то я никогда в жизни не видел от команды подобных сил. Ребята работали, как безумные, чтобы установить свежие компоненты на автомашины в субботу днем — это попросило много сил, поскольку понадобилось разбирать почти всю заднюю часть. Однако потом , в середине дня, им понадобилось твердить всё в обратном порядк, чтобы прийти к первичной версии дна.

А Гэри Паффет в заключительную секунду примчался в наш Технический центр и провел весь пятничный день, работая над опциями с прошлой конфигурацией автомашины – полагаю, это демонстрирует, как замечательно мы работаем, как бригада. В воскресенье мы заработали 30 очков – и это было крайне замечательно.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *