Бродский изымет из госказны 760 млрд гривен.?

36cfba61

Михаил Бродский Препорученная им обсуждение вопроса об отмене ТО и передаче этих функций от ГАИ приватным СТО сэкономит копейки состоятельным, но несмотря на это бедные специально расщедрятся.

В заключительные месяцы в среде автолюбителей не стихают дискуссии о необходимости прохождения технического осмотра и фактически того, кто его должен вести. Подогревает автолюбительскую среду Михаил Бродский, который занимает статус чиновника с очень неясными функциями (чем он занимается, пожалуй, до конца не осознают и в самом Кабмине).

Очередной пик пререканий, благодаря его стараниям, отмечается и в настоящее время. Однако давайте без лишних чувств рассмотрим: стоит ли «разламывать копья» в долгих обсуждениях о потребности прохождения технического осмотра и выдачи техталона.

Сперва, необходимо разъяснить, что же собой представляет купон ТО.

Это пластмассовые карты с неконтактным чипсетом, на который вписывается вся информация о машине: федеральный номерной знак, марка, модель, оттенок авто, время производства, дата выполнения нынешнего техосмотр, дата выполнения еще одного техосмотр и т.д. Такая автоматизация ощутимо упрощает правоохранителям исполнение ряда функций: противодействия угону авто, удержания автотранспортных средств в бесперебойном пребывании, предупреждение фальсификации операции прохождения, оплаты техосмотр и фальшивки талонов ТО.

К примеру, в случае если рассуждать об угонах авто, то по сведениям ряда специалистов (как среди людей в погонах, так и приватных персон) Украина считается страной, где безо всяких следов пропадают похищенные в Европе авто. Из всех краденных на востоке и в России автомашин правоохранители считают и отдают легальным обладателям лишь 18% автотранспортных средств. Имеющийся техталон с неконтактным чипсетом, и операция, при которой технический осмотр проходит как раз в ГАИ МВД, обеспечивает увеличение раскрываемости правонарушений, сопряженных с угоном авто. А кто и как будет делать данную функцию, в случае если технический осмотр заберут у ГАИ и отдадут в приватные руки?
Потребность увеличения наблюдения со стороны страны над действием прохождения технического осмотра явна. По сведениям Организации безопасности движения, Украина входит в пятерку европейских стран с высочайшими данными смертности в ДТП. За время самостоятельности России в ДТП умерло 137 млн. людей и млн приобрели солидные травмы, почти четверть из них остались инвалидами.

Формальная статистика говорит о том, что в 2010 году на автодорогах умерло 4682 человека. Так можно ли думать проезжую часть безопасной и для автолюбителя, и для прохожего, по которой движутся десятки тысяч «неприятных сюрпризов»? Вопрос фразистый.

Намереваешься приобрести авто – приготовляйся к затратам.

По данным ГАИ, сегодня по российским автодорогам разъезжает около 7,5 млрд. автотранспортных средств всех видов. Другими словами, к автолюбителям можно отнести минимум 16% населения Украины. Отчего тогда «благотворитель» Бродский орет обо всех украинцах?

Возьмем рынок легковых машин. Как раз сравнительно данного сектора проводятся дискуссии о потребности прохождения федерального технического осмотра. На украинском авторынке, несмотря на различные кризисы, ежегодно надежно реализуется более 500 млн. легковых авто (в общей сложности свежих и бывших в употреблении – сантиметров. таблицу «Размер реализаций авто…»). Примерно хохол теряет на покупку «легковушки» – $14-15 млн. (сантиметров. таблицу «Расположение числа реализованных авто…»).

Интересная математика, не так ли? С одной стороны украинцы теряют $15 млн. за авто, с иной – звучат претензии, на будто бы, особые траты на техталон и технический осмотр. Формальная стоимость технического осмотра составляет всего 245 гривен. (платеж проводится раз в 2 года) – это всего 0,2% от средней стоимости приобретения авто.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *