Феттель: 7-е место – слабое удовольствие

36cfba61

Феттель Себастьян Феттель после финиша Гран-при Англии сообщил о том, что произошло на 1-м круге автогонки, и сознался, что совершенно не удовлетворён восьмым местом на финише….

— Себастьян, сегодня вы обосновали, что и в Сильверстоуне можно опережать…
— Ради справедливости, надо увидеть, что машины, бывшие в середине пелотона, были существенно тише. Любой следующий обгон подавался мне всё труднее и труднее.На 1-м круге я проколол колесо, и 3 четверти круга я неспешно лез в боксы. Мне замечательно помог автомобиль безопасности – благодаря его возникновению на автотрассе я сумел прийти в войну. Мой болид был несколько повреждён, и я не мог выдавить из него минимум, однако после того, как пейс-кар оставил автотрассу, я смог хоть несколько насладиться автогонкой. Что я ещё могу с уверенностью сказать? Сегодня мы имели отличные возможности на торжествующий дубль, однако не всё, пока, прошло для нас свободно.

На 1-м круге я проколол колесо, и 3 четверти круга я неспешно лез в боксы. Мне замечательно помог автомобиль безопасности – благодаря его возникновению на автотрассе я сумел прийти в войну. Мой болид был несколько повреждён, и я не мог выдавить из него минимум, однако после того, как пейс-кар оставил автотрассу, я смог хоть несколько насладиться автогонкой.

— Как вы прокололи колесо?
— Да я и сам не осознал. Начался я не самым лучшим стилем – представляется, я несколько передержал соединение и оборвался с места с сильной пробуксовкой задних колёс. На входе в «Мэгготс» я почуял, что у меня проколото колесо. Где я его проколол – не понимаю.

— Тогда вы, пожалуй, подумали: «Отчего это произошло как раз в настоящее время?!»…
— Да нет, времени на рассуждения не было. Пилот – не посетитель, и он не имеет возможности хорошо взвесить картину.

На пит-стопе мы установили жёсткий набор покрышек, и нам оставалось только полагаться, что на автотрассе будет автомобиль безопасности – что и случилось. Пока, из-за прокола мой болид был несколько повреждён, ну и покрышка к концу автогонки порядком износилась – и все-таки, я смог провести несколько обгонов. К финишу я смог поднять собственный ритм, я проходил через пелотон, как ножик через масло! Однако потом я завяз за Адрианом Сутилем – впрочем, в конечном счете, я смог пройти и его. Когда говорю с вами, то даже не понимаю, каким я финишировал, однако, так или иначе, финиш в очках считается слабым успокоением для меня – я так как мог побороться за победу…

— На затянутом повторе можно было увидеть, что колесо вам проколол Льюис Хэмильтон. Вы не почуяли контакта?
— Ну, означает, ему удалось-таки то, чего он не сумел достичь в Валенсии! Нет, я не увидел, что между нами был контакт. На длинной непосредственной после «Коупса» я почуял, что с болидом что-нибудь не так, а при входе в «Мэгготс» осознал, в чём неприятность.

Марк лучше начался, я старался предохранить собственную позицию, однако он сумел догонять со мною – и я осознал, что не смогу его остановить. Не было резона пробовать до последнего защитить собственную позицию, так как судьба автогонки не определяется в 1-м повороте. Жалко, что мне не удалось потом побороться с ним. Наибольшей проблемой для меня было то, что мне понадобилось почти целый круг двигаться неспешно. Кроме того, лоскутками колеса я сломал собственный болид, и он лишился прошлой динамической производительности. В итоге, мы сумели покорить несколько очков, и это, пожалуй, самое важное.

— Адриан Сутиль после финиша сообщил, что в борьбе с ним вы пристроились не точно. Что насчет этого заявите вы?
— Я на самом деле хорошо проталкивался вверх, однако в какой-нибудь момент завяз за Адрианом. «Форс Индия» крайне резва на непосредственных, и вследствие этого мне не получалось подстроиться в легкий мешок сзади него. Предельная скорость «Форс Индия» на 10 км/ч больше, чем у нас!

Я распробовал нападать его в 11-м повороте, и при очередной попытке атаки наши машины соприкоснулись. Разумеется, это было ненамеренно, и он, к великой радости, утратил из-за этого контакта не так много. У меня имеется определённые мнения на счёт этого происшествия, однако я лучше смолчу.

— Марк Уэббер после финиша заявил по внутрикомандному радио, что провёл хорошую гонку для 2-го пилота. Что вы полагаете насчет этих слов?
— У меня имеется своё соображение, однако я лучше придержу его при себе.

— Насколько жёсткой была борьба с Деном в 1-м повороте?
— Он лучше начался, я старался предохранить собственную позицию, однако он сумел догонять со мною – и я осознал, что не смогу его остановить. Не было резона пробовать до последнего защитить собственную позицию, так как судьба автогонки не определяется в 1-м повороте. Жалко, что мне не удалось потом побороться с ним, однако его итог стал отличным для команды. Я счастлив за «Ред Булл»! О

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *