Феттель: «В любом случае, я заработал очки»

36cfba61

Феттель Заработав поул на старте Гран При Англии Себастьян Феттель полагался повторить прошлогодний результат, однако всё осмелилось в первых поворотах, когда Марк Уэббер вышел вперёд, а Себастьян проколол покрышку после контакта с Хэмилтоном и отодвинулся назад…

Заработав поул на старте Гран При Англии Себастьян Феттель полагался повторить прошлогодний результат, однако всё осмелилось в первых поворотах, когда Марк Уэббер вышел вперёд, а Себастьян проколол покрышку после контакта с Хэмилтоном и отодвинулся назад.

Автомашина безопасности собрала пелетон, и Себастьян сумел осуществить высокоскоростные качества RB6, красиво отыграв несколько позиций, однако финишировал в конечном итоге лишь восьмым…

Вопрос: Себастьян, похоже, единственная отличная весть для вас сегодня – вы обосновали, что в Сильверстоуне можно опережать…
Себастьян Феттель: Это так, впрочем автомашины в хвосте пелотона проигрывают в скорости, и опережать их не так трудно. Что я ещё могу с уверенностью сказать? Сегодня мы могли заработать дубль, однако не сделали этого. После прокола на 1-м круге я очень долго возвращался в боксы и отодвинулся на последнее место. Лишь отъезд автомашины безопасности в конце автогонки разрешил несколько избавляться, однако автомашина была испорчена и утратила в скорости. Впрочем, после рестарта я хорошо провёл время в борьбе за очки и позиции.

Вопрос: Как случился данный прокол?
Себастьян Феттель: Не понимаю. Я не самым лучшим стилем начался, возможно, мы перестарались при регулировке сцепления, когда стал сохранять собственную позицию, осознал, что случился прокол.

Вопрос: Рассказывают, был контакт с автомашиной Хэмилтона…
Себастьян Феттель: Я ничего не почуял. В случае если это на самом деле так, то он достиг того, чего распробовал достичь в Валенсии, впрочем, разумеется, в случае если это имело место, он не планировал проколоть свою покрышку.

Вопрос: В случае если забыть о итоге, то сейчас вы провели много ослепительных дуэлей, которые скорее всего приглянулись болельщикам. Для вас это слабое удовольствие?
Себастьян Феттель: Это была наиболее увлекательная часть моей автогонки. Борьба с Адрианом Сутилом вышла усиленной, похоже у Force India быстрейшая автомашина на непосредственных – они выигрывают у нас приблизительно 10 км/ч. Я не имел возможности подобраться на расстояние атаки на непосредственной, пока, мы коснулись. Контакт не был намеренным, больше мне нечего добавить.

Вопрос: Пересекая полосу финиша, Марк Уэббер спросил команду: «Хорошо для 2-го номера?» Вы знали это? В вашей команде остался дух товарищества?
Себастьян Феттель: У меня свое соображение насчет этого, однако оставлю его при себе. Когда случаются такие обстановки, вы лучше узнаёте людей, приобретаете вероятность заметить их настоящее лицо. Я полагаю, что обрел урок.

Вопрос: Перед стартом вы грезили о неинтересной автогонке, однако не получилось. О чём вы размышляли, направляясь в боксы на 1-м круге?
Себастьян Феттель: Вы не в особенности раздумываете в этом случае, единственное, что становится ясно – автогонка будет совершенно не такой, как вам бы желалось.

Когда я зашел в боксы на 1-м круге, мы переключились на твердые покрышки и были конкурентоспособны, однако нельзя оставить резину по ходу всей дистанции в регулярной войне за позиции. В любом случае, я заработал очки, которые вполне могут иметь значение в середине года.

Вопрос: Что означает данная автогонка для первенства?
Себастьян Феттель: В настоящее время только половина года, ещё очень много очков предстоит разыграть, таким образом, пока нет предлога для бессонницы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *