Кубица: «Сдержаться за руководителями вряд ли возможно»

36cfba61

Кубица После далеко не самых успешных представлений в тренировках Гран При Англии Билл Кубица опять мелькнул в квалификации, продемонстровав 6-е время.

Но, по словам пилота, данный итог всё же не отображает настоящей расстановки сил…

Вопрос: Вы удовлетворены седьмой исходной позицией?
Билл Кубица: Не только лишь удовлетворен, однако даже удивлен, так как не сумел избежать незначительных проблем с темпом и со сцеплением. Очевидно, мы не ждали шестого места.

Вопрос: В конце квалификации вы сделали всего одну попытку – отчего?
Билл Кубица: Всегда есть какие-то причины. Сейчас она была крайне простой – у нас оставался всего 1 набор покрышек.

Вопрос: На главном оперативном круге у вас также были неприятности со сцеплением?
Билл Кубица: Мы ничего не можем поменять по ходу квалификации, потому все осталось в точности также, как в 1-й и 2-й части. По ходу всего выходного мы не были удовлетворены собственной скоростью – из-за плохой маневренности автомашины и незначительных неприятностей с балансом. В 2-ух первых частях понадобилось сложно, вследствие этого 6-е место несколько изумило.

Вопрос: А отчего вы проехали 2 оперативных круга?
Билл Кубица: Поскольку на 1-м я не штурмовал. Мы спланировали 2 круга, потому я и отдавался лишь на 2-ом.

Вопрос: Неприятности с маневренностью и сцеплением появились из-за характера данной автотрассы?
Билл Кубица: Это очень специфичная автотрасса. А достичь правильного баланса в особенности трудно из-за «выдувного» диффузора – пока, позавчера во 2-й тренировке мы пошли по неверному пути, и возвращение к верному заключению отобрало время. Мы не сумели провести все исследования, которые спланировали. Однако на будущее в данный момент у нас есть подход, который позволяет решить неприятности с балансом. Разумеется, от данных автотрассы это также находится в зависимости.

Вопрос: Неоптимальный баланс мощнее препятствовал в оперативных либо в неспешных поворотах?
Билл Кубица: По любому. Тут между высокоскоростными и неспешными поворотами большая разница, потому трудно отыскать одинаково действенные опции. В случае если все в порядке в оперативных поворотах, то в неспешных вызывали трудности, и напротив. Найти подходящий баланс выяснилось трудно.

Вопрос: В конечном итоге вы сделали выбор в пользу оперативных поворотов либо неспешных?
Билл Кубица: Полагаю, все-таки в пользу неспешных, впрочем нужно рваться отыскать многогранный баланс. Помимо этого, в Сильверстоуне крайне препятствует вихрь – обостряясь, он существенно воздействует на балансе автомашины в оперативных поворотах. Это было прекрасно существенно и в предыдущие годы. Сейчас вихрь был не настолько мощным, как гарантировал вывод, потому и на балансе он отразился не настолько существенно, как мы полагали.

Вопрос: Как поменялось сравнивая со вчерашним положение автотрассы?
Билл Кубица: Свежий участок автотрассы так и остался крайне непрочным. Я понимаю, что позавчера утром автотрассу прибирали, и она стала лучше – однако пропал и пласт резины. Потому в регионе 10 и 11 поворотом было крайне ненадежно. Положение автотрассы стало лучше, однако она всё ещё запыленная.

Вопрос: Регион 10-го и 11-го поворотов такой же любопытный, как связка Becketts?
Билл Кубица: 11-й поворот интересен лишь размещенной там кочкой. Если б не она, это место можно было бы проходить без сброса газа – впрочем, считаю, определенные автомашины и в настоящее время это дают возможность. 12-й поворот вообще не вызывает вопросов. Таким образом первая часть автотрассы как и раньше остается самой трудной. Замечательно, что она есть!

Вопрос: Вы рассчитываете побороться с Нико Росбергом за 5-ое место?
Билл Кубица: Любое может произойти. Важен старт, первый круг и пит-стопы. Мы знаем, что опережать в Сильверстоуне сложно – таким образом взглянем. И 6-е место стало для нас большим подарком, трудно смотреть ещё далее. Автогонка не будет простой – сдержаться за теми, кто начнется спереди, вряд ли возможно, однако мы приложим к данному все силы. В автогонке любое может произойти.

Вопрос: Неприятности появлялись у вас на двух составах резины?
Билл Кубица: Между ними тут нет большой разницы. В общем баланс оставался одинаковым, и схожие трудности появлялись на двух составах.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *