Ланос добивает бедные отечественные «Жигули»

36cfba61

Ланос Российский Ланос отнимает рынок у гордости отечественного автопрома.

В управлении «ДЕЛА» были данные об результатах автопродаж на Украине за 1-ое семестр 2010 года. Основная весть: лидер рынка — брэнд ВАЗ — продолжает быстро утрачивать собственные позиции.

В начале июня часть ВАЗ на рынке Украины составила 14%. Для аналогии, по результатам 2009-го данный уровень составлял около 20%, а 5 лет тому назад отечественный брэнд контролировал 30% нашего рынка.

В то же самое время непосредственные соперники ВАЗа в разделе доступных авто — машины ЗАЗ (Ланос, Sens, «Славута»), и китайские марки — надежно удерживают долю на рынке. И более того, в начале июня число реализованных авто ЗАЗ стало небывалым за прошедшие два года. За прошлый год было реализовано 1,4 млн. автомашин изготовления Запорожского автомобильного завода. Часть российского брэнда за прошедшие два года также надежно вырастала. В самом начале 2009 года она составляла 6%, по результатам июля 2010-го — добилась 10%.

«АвтоВАЗ», начиная с русского времени, смело содержал 1-ое место на рынке Украины. Однако в последнее время он начал сдавать позиции, поскольку на 1-ое место стали выходить такие машины, как Киа, Ланос», — доказывает Александр Абаринов, главный директор Организации «Всеукраинское соединение купцов автотранспортными средствами».

Даже в критериях кризиса политика цен официальных дилеров ВАЗа была жесткой. В то же самое время стоимость непосредственных соперников в ее разделе, прежде всего Ланос, иногда понижалась, притягивая обновленных клиентов. Российские покупатели также довольно часто чувствовали недостаток авто из серии ВАЗа, что не скажешь об других марках. Еще один момент, поясняющий, отчего ВАЗ утрачивает позиции, — неимение интересных кредитных программ по данному брэнду.

Интересно, что российским производителям автомобилей, например компании Тариэла Васадзе, получается вести жесткую политику и на внутренних рынках. Такие машины, как Ланос, грядут на «Миру» не только лишь в Украине, но также и на отчизне — в РФ. И это невзирая на то, что «АвтоВАЗ» приобретает большие денежные вливания от страны. Например в начале апреля 2014 г основной акционер «АвтоВАЗа» отечественная госкорпорация «Ростехологии» (раньше — «Рособоронэкспорт») решила отметить производителю автомобилей 28 млн рублей. (около $1 млн.).

Главные акционеры ЗАО «АвтоВАЗ» (Тольятти) — госконцерн «Ростехнологии» (25%), инвесткомпания «Тройка Разговор» (25%) и Рено (25%). В 2009 году реализации «АвтоВАЗа» уменьшились на 44% — до 349,5 млн. авто, прибыль уменьшилась на 47% и составила 84,2 млр. рублей. Чистый убыток «АвтоВАЗа» за 2009-й оказался в два раза больше уровня за прошлый год — 49,2 млн рублей. против 24,7 млн. Рост урона представители организации связали с падением спроса, реализаций и, следовательно, с уменьшением изготовления. На протяжении 2009 года «АвтоВАЗ» обрел около 70 млн рублей. господдержки. Эти средства пошли в основном на рекуперация долгов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *