Мадонна в «семейной» рекламе Dolce & Gabbana (ФОТО)

36cfba61

Мадонна Королева поп-музыки Мадонна (Madonna) снялась в новой маркетинговой фотосессии для престижного брэнда Dolce & Gabbana.

В прошлой маркетинговой кампании престижного брэнда североамериканская артистка возникла в виде домохозяйки, уничтожающей платье и моющей посуду, тогда, как вид для обновленных маркетинговых фотоснимков был вдохновлен итальянской актрисой Анной Магнани (Anna Magnani).

«Новая маркетинговая кампания посвящена домашней жизни и стандартным девушкам, — докладывается в пресс-релизе, — На маркетинговых фото Мадонна возникает в виде мамы, дочери, внучки, кузины и сестры».

Стоит отметить, что раньше в сети-интернет были размещены фотографии из этой маркетинговой кампании, на которых Мадонна возникла в организации 17-летнего манекенщика Макса Шнейдера (Max Schneider). Известно, что он осуществил роль ее сына.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *