Местелан-Пинон: Ситроен щекотливо рассматривает возможности на победу

Ситроен DS3 WRC Технологический главный директор Ситроен Хавьер Местелан-Пинон сообщил, что победа команды в Мексике не обеспечивает ей результат на авто-ралли Португалии в эти выходные.

Технологический главный директор Ситроен Хавьер Местелан-Пинон сообщил, что победа команды в Мексике не обеспечивает ей результат на авто-ралли Португалии в эти выходные.

Местелан-Пинон осмотрителен в отношении обозримого гравийного раунда первенства мира, в связи с тем что мотору Ситроен DS3 WRC надо будет работать в абсолютно иных критериях в отличии от Главной Америки.

«Мы не знаем, как будет работать авто в конкурсном режиме, когда он мотор отдает больше производительности», — сообщил Местелан-Пинон. – «Да, мы выиграли в Мексике и это замечательно, однако отныне мы опустились с гор и пребываем в Португалии, означает автомашина будет владеть большой производительностью и в данном прячется некоторая неприятность – мы не знаем, какая будет наша автомашина сравнивая с конкурентами. В случае если она была прытка в Мексике, это не означает, что она будет лучше Форд и в Португалии».

Местелан-Пинон добавил, что он не будет работать над усовершенствованием данных 1,6-литровов мотора, пока он не будет проходить омологацию в середине следующего месяца, но он сфокусируется на решение неприятностей с долговечностью двигателя, которые обнаружились в Мексике.

Себастьян Леб выиграл раунд, невзирая на неприятности с переключением коробки переключения передач, а у его партнера Себастьяна Ожье были незначительные неприятности с двигателем на последнем коротком спецучастке 2-го дня.

«Я должен потрудиться над данными незначительными неприятностями с долговечностью», — добавил Местелан-Пинон. – «Неприятности с автомашиной Леба были довольно дурными. Вышел из строя весьма небольшой карабин, стоящий совершенно недорого. Одной версией будет установка страхующего кольца, чтобы данная неисправность вновь не повторилась».

Британец заявил, что неприятности, с которыми встретились Ситроен и Форд в Мексике, его не изумили.

«Распорядок для автомашин WRC был одинаков в течение 15 лет», — заявил он. – «А в настоящее время он поменялся. У нас новая коробка переключения передач, свежий мотор, подвеска, все – таким образом следовало ждать, что какие-то неприятности в точности выразятся. Это ясно».

В конечном итоге Местелан-Пинон заявил, что это было истинное упрощение, когда DS3 выиграла авто-ралли.

«Я понимал, что у нас скорая автомашина», — сообщил он. – «Мы видели это в Швеции, однако победа это специфический момент. Это проверка автомашины и такой итог дает возможность нам идти вперед. Я рад».

Ситроен остается непреодолимым в последнее время на авто-ралли Португалии. С того времени, как раунд пришел в WRC в 2007 году, он проходил три раза и Леб выиграл 2 автогонки, а Ожье стал первым и одним пилотом, обошедшим Леба на C4 на раунде, базирующемся в Фаро, годом ранее.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *