На Украине формирование довели «до ручки»

36cfba61

абитуриенты Прежний главный директор Российского центра оценивания качества создания Иван Ликарчук полагает, что российское формирование располагается может коллапса.

Прежний главный директор Российского центра оценивания качества создания Иван Ликарчук полагает, что российское формирование располагается может коллапса. Такое соображение он выразил в собственной публикации, размещенной в газете «Зеркало недели. Украина» (№8, 5-11 мая 2011 г.), сообщает журналист ИА «Журналист».

Ликарчук привел итоги Мирового выборочного опроса Североамериканского факультета публичного соображения Дж. Геллапа о количестве удовлетворенных технологией создания.

«На Украине оно составляет только 38%, в то время как в Белоруссии — 52, России — 42, США — 70, Германии — 59%. Подобные итоги демонстрируют социологические изучения, произведенные на Украине. Так, по результатам изучения Факультета Горшенина (сентябрь 2010 г.), качество создания, предоставляемого сегодняшней российской школой, 34,4% жителей Украины расценивают на «тройку», а любой 5-й (20,2%) — на «двойку». Другими словами, более 50% российских жителей полагают, что качество создания на Украине не отвечает условиям», — сообщает Ликарчук.

С его точки зрения о печальном пребывании российского создания говорят и данные наружного свободного оценивания (ВНО), которое проходили самые лучшие выпускники общеобразовательных школ Украины.

«Максимально возможное число баллов (53) за исполнение тестирования по арифметике в 2010 году приобрели только 188 учеников из 111 миллионов сдававших. Уровень среднего балла характеризуется цифрой 11,9. И это при том, что 58% заданий тестирования, по итогам психометрического теста, можно отнести к группе «легкие» и «подходящие». Если учесть то, что в тесте не было заданий, в которых необходимо показать знание их делать, а не лишь установить конечный результат, то картина еще хуже. Ненамного лучше итоги по гуманитарным объектам. Максимально возможное число испытательных баллов по российскому языку накопили 8 учеников из 252 миллионов сдававших анализ; по истории Украины — один из 139 миллионов», — приводит статистику специалист.

С его точки зрения, российский учитель установлен в критерии, когда он не в состоянии качественно делать цель преподаватели, в связи с тем что уровень зарплаты у тренировочных учреждениях не отвечает нуждам обычной жизни.

«Зарплата, которую приобретают педагоги высочайшей школы, принуждает их либо находить другую деятельность, или особые заработки, довольно часто брезгая при этом простыми условиями преподавательской этики и научной среды», — подчеркивает Ликарчук.

Также, с его точки зрения, экономное оплачивание просветительных затрат на Украине не самое наихудшее.

«На Украине в 2000-2007 гг. они составляли 5,3% внешнего сплошного продукта, в то время как в Германии — 4,4%, Японии — 3,4%, Испании — 4,4%, Италии — 4,3%, США — 5,5%, Франции и Англии — 5,6%. Другими словами федеральное оплачивание просветительной работы на Украине — на уровне наиболее продвинутых стран мира, а может быть превосходит его. Однако неудача в том, что этих денежных средств едва-едва хватает на малейшую зарплату и общественные траты», — сообщает Ликарчук.

Он уверен, что кризис просветительной системы на Украине вызван, «архаичной технологией регулирования просветительной сектором экономики, неимением действенного денежного маркетинга в образовании и чертовским отделение просветительной жизни от социальных надобностей».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *