Немецкий бизнес переселяется в КНР

36cfba61

германия Общественно-политические связи Города Москва с Берлином притягивают огромное внимание, однако германские организации осознали, что в КНР можно заработать значительно больше, чем в РФ.

«Германия — самый крупный, с огромным отрывом, коммерческий компаньон КНР в Европе, при этом товарооборот быстро повышается, в особенности в секторах дорогой электротехники и электроники», — сообщает создатель.

Германская автомобильная промышленность, значительно потерпевшая от мирового кризиса, оправилась прежде всего благодаря росту спроса в КНР на самые лучшие модификации германских авто. Германские организации инвестируют большие средства в изучение китайских инженеров и компьютерщиков. В то же время, по изучению РАН Германии, жители КНР занимают 1-ое место по численности среди зарубежных абитуриентов немецких высших Учебных Заведений.

Канцлер Меркель в первый раз посетит Россию и КНР в рамках одного турне, которое стартовало в среду, и попадет в Казахстан, состоятельный нефтью и газом, сообщает газета. Специалист Александр Рар полагает, что такой «туристический поход», как он воплотился, сделает фальшивое ощущение и у Города Москва, и у Пекина. Однако парламентарий немецкого конгресса Андреас Шокенхофф отыскал маршрут здравым, указав на то, что продвигается год отпусков.

В собственный первый период на посту канцлера Меркель сделала защиту гражданских прав одним из приоритетов собственной внутренней политики, сообщает газета. Отныне определенные критики боятся, что гражданские права и демократия оттесняются на 2-й план для бизнеса. «Но Меркель полагает вывоз гарантией финансового восстановления Германии», — объясняет создатель.

Немецкие организации хотят поступить в продажу КНР, где оперативно возрастает средний класс, а руководство переходит к мощной модернизации. «КНР должен ввозить силовые автомашины, моторы и электротехническое оснащение», — объяснил Филипп Эхмер из Deutsche Банк Research.

«Тогда как для РФ Германия остается самым важным коммерческим компаньоном, с Поднебесной германцы заключают больше контрактов», — сообщает газета. В 2009 году Германия вывозила в КНР продукции на 36,5 млн euro, а ввозила на 55,5 млн euro, что ненамного различалось от характеристик 2008 года. Наоборот, российско-германский товарооборот снизился максимум на 30%. Благодаря развивающемуся спросу, где тон задает КНР, вывоз Германии добился предкризисного размера. БМВ в этом году установит в КНР 10 млн. авто 3-й серии.

Немецкие организации искренно рассказывают о сложностях ведения бизнеса в КНР, подчеркивает газета. К собственным основным неприятностям они относят защиту умной собственности, наем профессиональных работников и предупреждение текучести сотрудников. «Кроме того они сетуют на трудности с юридической безопасностью, соблюдением договорных обязанностей, коррупцией и доступом к данным о рынках», — пишется в публикации.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *