zeftera.ru.

Последние специфики WebGL 1.0

Php5 The Khronos Group вчера произвела последние специфики WebGL 1.0, которые позволяют осуществить помощь 3d графики в интернет-браузерах с помощью Php5 без каких-то особых плагинов и посторонних модулей.

Система WebGL обрела помощь главных аппаратных и браузерных вендоров, и в том числе Google, Эпл, Mozillа и Opera, при этом очень многие версии интернет-браузеров поставляют с помощью WebGL. На данный момент данную технологию сохраняют beta-версии Firefox 4.0, все версии Google Chrome 9.0, ориентировочные версии Opera, и ориентировочные комплектации Эпл Safari для Mac OS X.

WebGL устанавливает привязки JavaScript к OpenGL ES 2.0, что дает возможность осуществить 3D-графику внутри интернет-браузера на любой базе с помощью стереотипов OpenGL либо OpenGL ES. Вероятность прямо приобретать доступ к графике OpenGL либо OpenGL ES graphics API прямо из JavaScript и свободно мешать 3D с иным вариантом HTML-контента, позволит формировать следующее поколение веб-игр, просветительных и тренинговых дополнений.

На данный момент вокруг WebGL есть промежная система, которая позволяет применять возможности по образованию многомерного текста для брауеров с помощью WebGL. Среди подобных приборов является C3DL, CopperLicht , EnergizeGL, GammaJS, GLGE, GTW, O3D, OSG.JS, SceneJS, SpiderGL, TDL, Three.js и X3DOM.

В добавление к спецификациям WebGL, Khronos сделала пробный комплект WebGL (http://www.khronos.org/implementers/webgl/), подходящий совершенно бесплатно.

«WebGL дает возможность помещать в интернете целый класс свежих дополнений. Применение плюсов многомерного форсирования в интернет-браузере как на настольных ПК, так и на мобильных платформах, дает возможность пользователям посоветовать новый опыт веб-использования», — рассказывают в Mozillа.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *