Разбор на драму «Бьютифул»

36cfba61

Бьютифул Трагедия Бьютифул режиссера Алехандро Гонсалеса Иньярриту предлагает эксклюзивный зрительский опыт: просуществовать заключительные дни с погибающим от рака персонажем Хавьера Бардема.

Бьютифул, за роль в котором Хавьер Бардем обрел премию на Каннском фестивале как Самый лучший артист, стартует со сцены в клинике: Уксбаль сам у себя берет на тест кровь из вены. Почему-то сразу ясно, что приблизительно аналогичная больнично-угнетающая атмсосфера будет первенствовать на протяжени всей новой работы Иньярриту, режиссера знаменитой Суки-любви. Так и бывает: кинофильм становится все темнее и темнее, Уксбал так как еще может беседовать с умершими (тайный элемент), и на работе встречается со многими кончинами. Он, тонкий уголовный престиж, контролирует на улицах Барселоны незаконных выходцев, отдающих «пеликулу» (пиратские копии кинофильмов).

Судьба одного из этих африканцев — значительное сюжетнообразующее звено в кинофильме: начал подталкивать наркоту, взяли, отправили из страны, супруга Иге с небольшим малышом осталась в Испании. Любопытно, что макетом заключительной стала настоящая сенегальская иммигрантка Диарьята Дафф. В Бьютифул, преимущественно, снимались дилетантские артисты, а план Иньярриту сообщал сам, без собственного регулярного сценариста Гильермо Арриаги. И неимение сильных сюжетных интриг существенно со 2-й половины вида: фильм-то снят прекрасно, поэтому сначала радуешься мягким течением жизни богатыря Бардема, комедиантские дарования которого дают возможность созерцателю смотреть на происходящее его глазами. Потом видишь, что все уж чересчур прогнозируемо, разложено по полочкам. Сценарист будто получил важные детали — ссоры в семье, поход в ночной клуб с обязательной дорожкой кокаина, зады и нежная кровля Барселоны, отношения погибающего Уксбаля с детьми — и профессионально скомпоновал их. Однако нет основного — сопереживания. И, фактически, чересчур огромная это ухватка — дать опыт погибающего, и не вина Иньярриту, что он с целью не совладал.

Но несмотря на это в Бьютифул раскрыта тематика выходцев — помимо африканцев, есть еще и азиаты. Роман между 2-мя китайцами — наверное, единственное, что придает кинофильму непредвиденности, однако заканчивается любовь ужасно, и в данном также можно подметить воздействие коньюктуры: дескать, извращенцы эти геи. Вообще, Бьютифул напоминает книги Паоло Коэльо — выводы можно вытянуть огромные, однако так противно это подано, что становится гадко. Кинофильм данный — скорее всего об социальных, опоппсенных представлениях о том, как ведет себя и ощущает человек, жить которому осталось от силы 2 месяца, чем о том, как это на самом деле проходит — и не дай господи выяснить!

Бьютифул, все-таки, — кино, понурое на результат. Чем-нибудь — пожалуй, масштабом — оно напоминает отечественный кинематограф, а супруга Уксбаля, истеричка Марамбра, — вылитый польский характер! И задуматься о гибели, пускай и всего 2 с излишним дня экранного времени, — очень необходимое упражнение для любого, так как нет лимита, до которого можно дорожить жизнь.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *