Разбор: Внеземное проникновение: Схватка за Лос-Анджелес

36cfba61

Внеземное проникновение: Схватка за Лос-Анджелес Предлагаем вам рецензию Станислава Никулина на кинофильм Джонатана Либесмана «Внеземное проникновение: Схватка за Лос-Анджелес».

Страна: США

Год: 2011

Сценарист: Джонатан Либесман

План: Кристофер Бертолини

В ролях: Аарон Экхарт, Рамон Родригес, Кори Хардрикт, Шаффер Смит, Джеймс Хироюки Лиао, Бриджет Мойнаэн, Мишель Родригез, Сказка Фишер, Фредерик МакКормак, Майкл Пенья и другие.

Расчет: $100 млрд.

Длительность: 116 мин.

Премьера в Соединенных Штатах: 11 мая 2011

В начале августа 2011 года исследователи укрепляют необычное собрание метеоров, с грозящей скоростью близящихся к Земле. После вхождения посторонних тел в легкое место планеты становится логично, что астрологи сделали ошибку. Вместо галактических окаменелостей на Землю обрушивается армия пришельцев. Не теряя время на установление контакта, те начинают групповое устранение всего жизненного. Одним из источников нападения становится Лос-Анджелес. За пару часов до мощного авиаудара по линии фронта команда морпехов должна заровнять территорию, доставив на основу штатских персон.

Нехитрая тематика о отношениях населения земли с инопланетянами из красивого далека в заключительные 3 года получила прежнюю актуальность. В первую очередь благодаря одаренному переосмыслению субжанра «Регионом №9», доказавшим, что про это может идти речь основательно и без стереотипов. «Внеземное проникновение» Джонатана Либесмана, тем не менее, с начала не претендовало на усиление горизонтов и завоевание стилевых вершин, а, подхватив летающие в воздухе линии, рассчитывало занять почтенное место в ряду постановок из серии «Марс штурмует!». Уложив в разуме и воочию способы скоттовского «Темного ястреба» и несерьезную недогадливость «Дня самостоятельности», Либесман сделал ставку на реалистичность вполне практического качества. Но, держась на плаву и идя данным координатам на протяжении первого получаса, к концу начал всовываться в свидетельствах, завышая уровень престижа до непристойных значений.

С одной стороны, бесхитростно укорять усердного ремесленника в лишней тяге к обычному инструментарию таких постановок, где хоть некая интрига оперативно утопает в веренице оперативно меняющихся экшн-сцен. Строго говоря, Либесман был призван для того, чтобы успешно склеить пласты (их несколько, однако очевидно больше одного) бесхитростной, однако вполне ходовой истории. В некоторой степени ему это даже удалось. Однако… только официально. На уровне иллюстрации, эффектов, внушительных стрельб, не бьющего слух развлекательного сопровождения. Содержательно же «Внеземное проникновение» может опуститься за кинофильм класса «B». На самом деле таким и считаясь. Кидает ли это тень на режиссера «Техасской резни бензопилой»? Вряд ли. Он сделал всё, что мог. Быть может он, логично, несколько.

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *