Шумахер: я крайне разочарован!

36cfba61

Шумахер Михаэль Шумахер, который в завтрашней автогонке уйдёт в поединок с 10-ой позиции, после квалификации сознался, что надеялся на большее….

— Михаэль, в первых 2-ух разделах квалификации вы были существенно стремительней, чем в 3-ем. Что помешало вам показать положительный результат в главный момент?
— Я крайне разочарован. На протяжении выходного мы прекрасно потрудились над болидом, и отныне мы проигрываем руководителям всего 4 10-х на круге – мы смогли серьёзно уменьшить разрыв.
В последнем разделе мы сделали ставку на ранний отъезд из боксов и, нужно признать, прогадали. Набор покрышек, который мы установили на постановляющую попытку, не обеспечивал надлежащего сцепления с магистралью. В последнем разделе мы сделали ставку на ранний отъезд из боксов и, нужно признать, прогадали. Набор покрышек, который мы установили на постановляющую попытку, не обеспечивал надлежащего сцепления с магистралью. На 1-м оперативном круге я разрешил незначительную погрешность и принял решение свалить ритм, чтобы не перегреть резину и собраться на 2-ом оперативном круге подряд. Но аккуратный круг мне пройти так не удалось. Вероятно, отразилось давление – так как у меня не оставалось времени, чтобы уйти на ещё 1 оперативный круг. Огорчительно… Тут не так просто опережать, вследствие этого начальная позиция имеет огромное значение.

— Вам помешал трафик?
— Нет, автотрасса была совершенно «чистой».

— Ваш партнёр по «Мерседесу» Нико Росберг, как и большинство иных гонщиков, прорвавшихся в конец квалификации, выбрал стратегию с 2-мя попытками. Отчего вы приняли решение обойтись одной?
— Это было наше решение. Мы избрали такой вид и рассчитывали, что такая стратегия принесёт нам результат. Пожалуй, нам стоило бы выбрать другую стратегию – ту, что избрали большинство гонщиков. Как принято говорить, «понимал бы прикупка…»

С той позиции, с которой в поединок предстоит уйти мне, рассчитывать на отличную гонку сложно. Рассчитываю, у меня получится вернуть несколько позиций на старте. Опережать тут на самом деле трудно. — В данный уикенд «Mercedes» смотрится значительно лучше, чем 2 недели назад в Валенсии…
— Тут мы пришли на обычные позиции, а рубежи в Валенсии и Канаде нам надо просто скорее забыть. В течение всего английского выходного мы смело находимся в 1-й десятке. Полагаю, мы извлекли уроки из погрешностей, разрешенных в Валенсии.

— В текущем году «Мерседесы» в автогонках смотрятся куда лучше, чем в квалификациях. По вашему мнению, в Сильверстоуне эта линия сохранится?
— Любопытно, к слову – с множеством горючего мы более конкурентноспособны, чем с пустейшими контейнерами. С той позиции, с которой в поединок предстоит уйти мне, рассчитывать на отличную гонку сложно. Рассчитываю, у меня получится вернуть несколько позиций на старте. Опережать тут на самом деле трудно, однако взглянем…

— «Ред Булл» в завтрашней автогонке будет также неодолим, как и сегодня?
— Не обязательно, что и послезавтра они будут господствовать. Тем не менее, невозможно не обозначить, что Сильверстоун подходит «Ред Булл», таким образом ничего поразительного в том, что Феттель и Уэббер спереди, нет. 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *