Специалисты ждут большой спрос на iPod 2

iPod Планшетник iPod 2, который будет в отдельной реализации в Соединенных Штатах 11 мая, будет пользоваться огромным триумфом, чем его предвестник, полагают специалисты.

За первые выходные Эпл реализует около полумиллиона микропланшетов iPod 2, предвещают специалисты.

По словам специалиста Gleacher & Co. Брайана Маршалла (Brian Marshall), за уикэнд будет реализовано 600 млн. микропланшетов, тогда как Тим Баджарин (Tim Bajarin) из Creative Strategies именует цифру в 500 млн. единиц, сообщает Bloomberg.

Маршалл, Баджарин и специалисты из Rodman & Renshaw и Piper Jaffray & Co сходятся в том, что по ритмам реализаций iPod 2 обогнет собственного предка. Микропланшеты iPod первой генерации вышли в североамериканских супермаркетах 3 мая 2010 года, и за сутки было реализовано не менее 300 млн. механизмов.

Результат iPod 2 на рынке, считают специалисты, определят несколько условий. Прежде всего, это решение Эпл не увеличивать стоимость на устройство, во-вторых — большая доступность iPod 2, который в первый же день выйдет на рынок не только лишь в Эпл Store и Best Buy, но также и в супермаркетах AT&T, Verizon, Wal-Mart, и Target. В-третьих, с первого же дня клиентам будут предлагаться все версии iPod (с 16, 32 и 64 Гигабайт памяти, лишь с Wifi и с Wifi и 3G, в темном и в черном оттенках). В первый день реализаций первого iPod купить можно было лишь Wi-Fi-версию устройства.

В 2010 году Эпл реализовала 14,8 млрд единиц iPod 1. Прибыль организации составила $9,6 млн.

Реализации iPod 2 через сайт Эпл стартовали в 4:00 по нью-йоркскому времени (12:00 по Москве). В отдельных супермаркетах планшетник будет в 17:00 по нью-йоркскому времени. С 15:00 до 17:00 супермаркеты Эпл Store будут перекрыты для подготовки к приему клиентов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *