Станислав Боклан и Александр Кобзарь о кинофильме «Проводник»

36cfba61

Станислав Боклан В новом украинском кинофильме Проводник 2-ух главных героев сыграли артисты Станислав Боклан и Александр Кобзарь.

Музыканты сообщили о том, как 2-м товарищам понадобилось наполнить функции упрямых противников.
Незрячий для видящих
Вчера премьеры кинофильма Проводник постеры с лицом Станислава Боклана можно было заметить абсолютно везде. Впрочем, выяснить его было трудно. Боклана мы намного чаще пристрастились лицезреть в ролях героев-любовников, злодеев либо в смешных видах вроде беспокойного пенсионера в ситкоме Когда мы дома.
А для трудной трагической функции слепого кобзаря Евгения Кочерги ему понадобилось «ослепнуть» и поступиться большой частей собственной мужской привлекательности. А Станислав из тех артистов, которые не страшатся смотреться безобразными: «Мне было крайне любопытно играть моего персонажа – непокоренного, непобежденного, сильного, невзирая на собственную физиологическую наклонность. А то, как он смотрелся, – итог работы гримеров, живописцев, оператора, виденье режиссера. Я-то себя со стороны не видел». Прочтя план Поводыря, Боклан усомнился – как поиграть человека без глаз? Благодаря им артист может иногда «сообщить» больше, чем тысячью слов. А в данной функции он лишен такого сильного комедиантского «источника». А сценарист Олесь Санин и инструктор Сергей Михальчук его уняли: «Ты играй, а все другое мы сделаем». Без проблем сообщить… Как поиграть слепого человека, да еще чтобы созерцатель поверил? «У меня был менеджер – спортсмен, паралимпиец. Он готовил меня, как себя вести в кадре, и унимал: «Не болейте – вы же играете незрячего для видящих. Вам довольно руку впереди себя поставить, и будет ясно, что вы – не замечаете». Однако у меня сложилось такое впечатление, что слепые люди, снимавшиеся в Поводыре, относились к тому, как я играю незрячего, несколько с юмором. А я ими чистосердечно очаровывался – такую любовь к жизни и классную значительность нечасто повстречаешь даже у крепких». Поводырем для богатыря Боклана невольно стал парень из Соединенных Штатов – его сыграл француз российского возникновения Антон Слава Грин. Весь кинофильм они так и прошли совместно – рук об руку. Несмотря на то что понимание у совершеннолетнего и молодого артистов появилось , играть рядом с ребенком – то еще тестирование даже для прошедшего музыканта. «Видите, совершеннолетнего можно одурачить, малыша – никогда в жизни, – говорит Станислав. – Дети – как увеличительное окно: рядом с ними трудно схитрить либо сачкануть. Они крайне остро ощущают ложь».
Кобзарь против кобзарей
В Поводыре НКВДист Владимир – негодяй и подлец, который проводит твердую охоту на Евгения Кочергу и его небольшого поводыря. В жизни Боклан и Кобзарь водятся семьями, и когда-то Станислав даже вдохновлял у Александра в сценическом факультете. «Сейчас я дружески представляю Сашу собственным абитуриентом, – усмехается Станислав. – Мы с ним не первый раз сталкиваемся на съемочной площади. И в случае если со мною все понятно – мне 55 лет, я буду сниматься в прочих амплуа, – то у него, я склонен думать, хорошее будущее». «Станислав вдохновлял у нас на курсе 6 месяцев, а это были ослепительные и незабываемые 6 месяцев, – припоминает Александр Кобзарь. – Тогда все были под ощущением от кинофильмов при участии Роберта Де Ниро и Аль Пачино, и он нам говорил и демонстрировал, в чем дар этих артистов, чему у них можно обучиться с позиции комедиантской специальности. Мы прослушивали его с замиранием сердца – было крайне любопытно». Когда Александр Кобзарь пришел в проект Олеся Санина, у кинофильма было текущее наименование – Проводник. А первым, рабочим было – Кобзари. «Мы хихикали насчет этого с Олесем. Он заявлял: «Если б ты прежде был замечен, мы бы оставили наименование Кобзари – тогда бы оно получило особый резон». По драматичности судьбы владелец такой фамилии играл человека, гонящегося путешествующих артистов. А знаменитые артисты заявляли: ищи в ужасном персонаже хорошее, даже операциям мерзавца необходимо отыскать оправдание – лишь тогда он будет увлекателен созерцателю. «Разумеется, я также оправдывал собственного богатыря, – говорит Кобзарь. – Мы с Олесем длительное время искали, в чем наклонность моего персонажа? Тогда были необходимы такие люди, как он, – мерзавцы, которые принимали участие и в компании, и в коллективизации, и голодоморе, и в репрессиях. А мы с режиссером попытались отыскать что-нибудь наше в нем – вследствие этого у него довольно часто проходит кровь из рта. Будто бы сама природа предоставляет ему символ – необходимо остановиться, будто бы его организм противится всему создаваемому им злу». Съемки Поводыря проходили поздней весной и в зимнюю пору, в различных местах Украины – артистам понадобилось сложно. «Работали по 12–15 часов, регулярные переезды. И никто не сетовал! – говорит Александр. – А для меня самым трудными были не атмосферные критерии, а… британский язык. Моему герою нужно свободно разговаривать с американцами. И вот тут появились трудности: я не то, что говорю – разбираю по-английски тяжело. А здесь целые диалоги! А спасибо, Джеффу Баррелу (исполнителю функции американца Майкла Шемрока. – Прим. ред.) – он помогал мне: диктовал документ, а я вписывал в российской транскрипции, а я затем учил на память».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *