zeftera.ru.

Свежие батареи можно зарядить за 20 сек (ФОТО)

Аккумуляторы Аккумуляторы для многих сегодняшних электронных механизмов давно стали необходимой частью, при этом с формированием хайтек-индустрии роль батарей только растет. Но у большинства существующих на данный момент батарей есть 1 существенный дефицит — они длительное время питаются. Также мощность и емкость всех без исключения батарей с течением времени падает.

 

Наряду с этим, многие техники во всем мире стараются освободить батареи от этих минусов, предлагая разные технологии. В эти дни еще одна команда специалистов рекомендовала свежую технологию оперативной зарядки батарей. Новая система применяет прекрасный от раньше представленных подход, однако может работать как с литиевыми, так и с никилевыми аккумуляторами.

Большинство бывших работ были сконцентрированы на литиевых источниках питания и тем либо другим методом старались форсировать перемещение ионов лития внутри заряжаемой батарейки. Создатели нового способа могут предложить предложить расширенный доступ к электродам, что также должно уменьшить время заряда аккумулятора. Также, исследователи поменяли так именуемый литиевый автотранспорт, предложив в роли главного источника синтетическое объединение LiFePO4.

Создатели новой концепции из Института Иллинойса рассказывают, что в их случае абсолютно не важно, насколько быстро движутся заряженные ионы в батарейке, вместо данного тут техники уменьшили отдаление между ионами и электродом, что дает возможность первым стремительней транслировать заряд. Также, для уменьшения дистанции, которую предстоит одолеть, исследователи сделали «высокоструктурированные катоды».

Внутри предлагаемых аккумуляторов размещены малые капсулы полистирола, с помощью которых проводится «стягивание» ионов и постановка их на необходимое отдаление. Размещение ионов проходит достаточно близко к самому катоду, что дает возможность батарее заряжаться за считанные секунды. Производимая конструкция по внешнему облику напоминает микросетку, место между ячеями которой заполнено электролитом.

В конечном итоге, формируемая по такой технологии никель-металлогидридная батарея может зарядиться на 75% за 2,7 сек, 90% емкость добивается за 20 сек. Создатели концепции рассказывают, что их батареи сохраняют объявленные скорости зарядки по меньшей мере на 100 циклов перезарядки.

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *