Свежий искусный формат WTCC повстречал волну критики

36cfba61

WTCC Свежий искусный формат первенства мира WTCC встретился с критикой со стороны определенных ведущих гонщиков серии.

«Это было в первый раз в моей карьере, когда я не штурмовал на 100% в квалификации. Не понимаю, поменяют ли они требования в этом году, однако вероятно им нужно задуматься про это», — сообщил работающий чемпион Евгений Мюллер.

По свежим требованиям квалификации начальная сетка 2-й автогонки создается в реверсивном порядке для самой лучшей сотни по результатам первой части сессии.

Партнер Мюллера Роб Хафф сообщил, что отныне задачей первой части квалификации считается 10-ое место и отныне не надо быть оперативным, чтобы покорить поул.

«Моей целью считается покорение поул-позишн и в случае если для данного необходимо быть 10-м, то такая моя цель. В чем неприятность? Если б они награждали нас двадцатью баллами за скорость, то любой бы штурмовал. Я не вижу никаких причин, чтобы отказываться от собственных задач», — заявил Хафф.

Искусный формат был изменен, поскольку гонщики специально утрачивали позиции, чтобы заканчивать восьмым в 1-й автогонке, что в 2016 г давало вероятность начаться с поула в третьем заезде. Например, гонщик Шевроле Алан Меню был два раза оштрафован в 2016 г за преднамеренную утрату позиций.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *