Уитмарш не удовлетворен тем как строят автотрассы

36cfba61

Уитмарш В своем интервью Моторспорт вице-президент FOTA и начальник команды Макларен прохватывал свежие автодромы – даже начиная проект с нулевой отметки, архитекторы не включают в него отделов, содействующих обгонам

Не так давно 3-кратный чемпион Джеки Стюарт рекомендовал собственный рецепт увеличения внимания к автогонкам – вместо KERS и контролируемого элемента заднего антикрыла, с его точки зрения, было бы легче и выгоднее просто подвергнуть доработке зоны вылета на автотрассах, чтобы пилотам оставалось платить за собственные ошибки, тратя время в случае вылета либо большого исхода из поворота.

В своем интервью Моторспорт вице-президент FOTA и начальник команды Макларен также прохватывал свежие автодромы – даже начиная проект с нулевой отметки, архитекторы не включают в него отделов, содействующих обгонам…

Мартин Уитмарш: «На североамериканских автодромах, например – в Кливленде, где длина автотрассы дает возможность пилотам выбирать различные линии движения, вы замечаете, как всё вполне может быть просто.

Вероятно, нам стоит брать образец. Когда вы посещаете Абу-Даби и видите, сколько денежных средств растрачено на сооружение, оценка звучит не настолько часто – вы оцениваете тех, кто инвестировал серьёзные средства в наш спорт. Однако, с иной стороны, в середине одной из наиболее длинных непосредственных в первенстве там вероятна только одна линия движения, что неминуемо понижает вероятность обгона.

В случае если проверить статистику обгонов за прошедшие 5 лет, то обнаружится, что 90% из них случились всего в 12-ти поворотах. При этом принципиальна не только лишь форма поворотов, но также и показатели непосредственных, которые им предшествуют. Прекрасный образец – Гран При Бразилии – инфраструктура там всегда бросала желать лучшего, а автогонки выходили необыкновенными. В Абу-Даби всё напротив – немыслимые критерии, и неинтересные, из-за отличительных черт автотрассы, автогонки – в конце прошлого года мы ещё раз в данном удостоверились.

Мне неясно, отчего при сооружении автотрассы в пустыне, без явных строительных и денежных ограничений, невозможно просто переписать самые лучшие повороты во всем мире».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *