В Фейсбук вышло дополнение «Vaseline Men»

36cfba61

Vaseline Men Дополнение для осветления снимков в профиле клиента

В социальной сети Фейсбук вышло дополнение для осветления кожи на фото. Дополнение под наименованием «Vaseline Men. Be Prepared» («Вазелин для сильной половины человечества. Будь готов») было сделано в рамках маркетинговой кампании организации Unilever по движению лосьона для осветления кожи, сообщает CBS News.

Дополнение было произведено в начале июня 2010 года, и с того времени его определили более 6 миллионов клиентов. Оно прежде всего нацелено на клиентов из Индии: в роли маркетинговой модификации Unilever позвала участвовать в кампании знаменитого в Индии артиста Шахида Капура (Shahid Kapur).

Такой маркетинговый ход выражается тем, что в Индии огромной популярностью пользуются косметические средства для отбеливания кожи: индийцы применяют их для того, чтобы представляться интереснее.

Представители Unilever отметили, что косметика «Vaseline» считается продуктом, спроектированным не только лишь для осветления кожи, но также и для обороны кожи от солнца. Для Индии, по сведениям организации, такая косметика — то же самое, что «бронзаторы» для образования синтетического загара в европейских странах и Южной Америки.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *