В КНР 3 нага зачли неправильно

36cfba61

ЧМ-2010 Формальный мячик Специалисты Интернациональной федерации футбола (ФИФА) проверили все 143 нага, наполненные на первенстве мира, включая поединок за 3-е место, и установили, что в 3-х вариантах судьи зафиксировалы получение ворот, невзирая на нарушения требований.

Это касается 2-го нага наступающего сборной Бразилии Луиса Фабиану в ворота Кот-д’Ивуара (3:1), когда форвард подыграл себе рукою, и первого нага наступающего сборной Аргентины Карлоса Тевеса в ворота сборной Мескики (3:1) в 1/8 конца, наполненного из очевидного офсайда.

Помимо этого, спортивный совет ФИФА объявил ложным решение зачесть гол форварда испанцев Давида Вильи в ворота сборной Португалии (1:0), также показав на то, что футболист пребывал в расположении за пределами игры.

Напоминаем, что позавчера было размещено изучение, произведенное ФИФА, по итогам которого 96% решений, принятых рефери на данном первенстве мира, были объявлены правильными.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *