В РФ продолжится изготовление Ан-148

Ан-148 Крушение Ан-148 в Белгородской области не окажет влияние на проекты по изготовлению и в том числе военно-транспортной версии данного вида воздушного судна, сообщил в четверг гендиректор ФГУП «Рособоронэкспорт» Анатолий Исайкин.

«Я предлагаю обождать формального решения комиссии, которая ведет следствие (причин катастрофы Ан-148 под Белгородом). Причин вполне может быть большое количество, и лучше не данную тему не раскидывать мозгами», — заметил Исайкин, сообщает «Интерфакс».

«Сам самолет популярен, и очень многие страны занимаются как раз данной модификацией воздушного судна, вследствие этого после окончания следствия и решения комиссии так или иначе это партнерство продолжится», — отметил глава Рособоронэкспорта.

Как писал газета ВЗГЛЯД, раньше СК оповещал, что главная модификация катастрофы воздушного судна Ан-148 в Белгородской области — неисправность датчика скорости, в связи с чем корабль накопил неприемлемо большую скорость и распался в воздухе. По сведениям авиационной компании «Иркут», в которую входит Воронежский авиазавод, самолет Ан-148 погиб в Белгородской области в процессе отработки аварийного понижения.

В среду в Воронеже эксперты начали шифровку «темных ящиков» Ан-148, разлетевшегося в воскресенье под Белгородом. Во вторник ресурс сообщил, что следователи закончили деятельность на месте падения Ан-148 под Белгородом.

Спасатели при помощи автокрана достали упавшую в болото заднюю часть легкого судна. Вызывать вертолет, как ожидалось раньше, не пригодилось. Но свезти остатки воздушного судна с места катастрофы не удалось.

Перед этим другой ресурс оповещал, что возможной причиной катастрофы воздушного судна Ан-148 стала технологическая неисправность.

В понедельник Столичное межрегиональное следственное регулирование на транспорте оповещало, что модификация о теракте как о причине авиакатастрофы Ан-148 в Белгородской области почти исключена.

Ан-148 погиб в воскресенье рядом с приватным домовладением в селе Гарбузово Белгородской области. Были убиты 6. По размещенному МЧС перечню убитых, потерпевшими катастрофы Ан-148 стали справедливый летчик-испытатель РФ начальник экипажа Юрий Зубрицкий, нивелировщик Ясько В.И., борт-инженер Королев А.А., основной инженер по авиационным проверкам Самошкин А.С., и 2 гражданина Мьянмы Теин-Лин-Аун и Зав-Тун-Ан. Бирманские гонщики обучались управлению самолетом.

Со слов свидетелей, гонщики сделали все вероятное, чтобы увести падающий самолет в сторону от города.

Самолет Ан-148 готовился для передачи Мьянме. Проверки нового воздушного судна проходили 2 недели. По договору, который был подписан в 2008 году, Бирма для государственных ВВС скупила 2 воздушного судна Ан-148.

Для следствия причин крушения сделана комиссия Минпромторга РФ. По прецеденту авиакатастрофы следственными органами СК начато уголовное разбирательство по свойствам злодеяния, предположенного ч. 3 ст. 263 УК РФ (несоблюдение требований безопасности перемещения и работы легкого автотранспорта, повлекшее по неосмотрительности гибель 2-ух и не менее человек).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *