Во Франции будет город без рекламы

36cfba61

Гренобль В городке вместо маркетинговых площадок определят общественные места и посадят деревья.

В городке вместо маркетинговых площадок определят общественные места и посадят деревья.

Губернатор французского города Гренобль Эрик Пъель назвал, что с февраля 2015 горсовет запретит располагать на улицах все виды внешней рекламы. В проектах муниципалитета — снять 326 маркетинговых щитов, и в том числе 64 биллборда, сообщает Inspired ссылаясь на The Telegraph.

Город упразднит договор с организацией JCDecaux, являющаяся одним из самых крупных операторов внешней рекламы во всем мире, и поменяет маркетинговые площади общественными пространствами и высадками деревьев. Это было одним из основных обязательств Пъеля на заключительных отборах, где он баллотировался от партии Зеленых, и выиграл.
В случае удачного проведения данного плана, Гренобль будет первым мегаполисом Европы, в котором совершенно не будет внешней рекламы.
В проектах госслужащих — посадка около полусотни деревьев на месте тех пунктов, которые в настоящее время заняты рекламой. Невзирая на действенность целей, реклама все-таки не пропадет совершенно целиком с улиц города: она останется на рядах автобусных остановках, — договор с JCDecaux на данный вид расположений завершается в 2019 году.
Население Гренобля — не менее 160 000 человек. Согласно заявлению представителей компании JCDecaux, город растеряет 600 миллионов euro в случае, если не продлит договор на маркетинговые площади на 2015 год.
Необходимо отметить, что в 2006 году на такой же шаг разрешился горсовет Сан-Паулу в Бразилии, который спровоцировал гнев региональных предпринимателей, запретив рекламу в городке.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *