Хорнер: прошу Уэббера устроить отношения

36cfba61

Хорнер Слова Марка Уэббера после победного финиша в Сильверстоуне были информативны: «Ну что, хорошо для 2-го номера?».

Слова Марка Уэббера после победного финиша в Сильверстоуне были информативны: «Ну что, хорошо для 2-го номера?». Даже готовясь в 3-й раз за год подняться на верхушку помоста, новозеландец не позабыл о той обиде, которую принесла ему бригада, отдав в воскресенье один образец заключительной версии ведущего крыла Себастьяну Феттелю.

Позднее Марк прилил масла в свет, заявив, что если б понимал заблаговременно о подобном действии команды, то не договорился бы продлить договор. Осознавая, что в настоящее время дебош в RBR будет играть на руку кому угодно, однако только не команде, Кристиан Хорнер поторопился получить картину под контроль и устроить создавшиеся противоречия…

Кристиан Хорнер: «Марк играет за нас 4-й год. И он знает, какие действия и какая отдача потребовалbсь от приватной команды, чтобы достичь возможности начаться 2-мя автомобилями с первого ряда. Марк знает это лучше, чем кто-то другой.

Он член команды, при этом крайне значительный член, и сегодня он привнес собственный вклад [в победу], как и любой иной. Разумеется, мы всё обсудим. Картину надо упорядочить. Однако он остается тут довольно продолжительно, чтобы понимать, что время от времени нужно принимать трудные спортивные решения».

Впрочем очень многие корреспонденты и болельщики осудили Red Bull Racing за решение снять закрывало с автомашины австралийца и перетащить его на RB6 Феттеля, Кристиан Хорнер заверяет, что в данном шаге не надо находить симптомы фаворитизма.

Отзываясь на вопрос, жалеет ли он о собственном поступке, начальник команды заявил: «Нет, поскольку мы одна бригада. Мы прикладываем минимум сил, чтобы сделать быстрейшую автомашину. И время от времени надо принимать сложные решения. Мы были в обстановки, в которую не желали бы угодить – у нас в управлении осталось всего одно закрывало, и означает – кто-то остался бы недоволен.

В данном расположении я прибегнул к логике – и буду использовать её и далее, в случае если, к примеру, что-нибудь похожее произойдет на следующем раунде. Это не заняло очень много времени – все было принято решение где-то на 25 секунд до квалификации, когда мы узнали, что необходимый нам элемент применяют. Эдриану Ньюи было важно возобновлять доводки, поэтому выбор был выполнен».

Разумность, о которой заявлял Хорнер, элементарна – закрывало досталось Феттелю из-за того, что как раз германец занимал тогда отличную позицию в первенстве. Однако Себ выступил в английской автогонке безуспешно и проглядел партнера в целом зачёте первенства.

«Самый искренний подход – посмотреть на число очков, — продолжает Хорнер. – Таким образом в случае если такое произойдет снова на следующем раунде – впрочем я от всей души рассчитываю, что такого не произойдёт, – то снова будет действовать это требование.

Сегодня же самое важное, что Марк выиграл английский Гран При – и я крайне удовлетворен его представлением. Да, после линии финиша он заявил что-то – однако я не вижу в его словах никакой злобы. Он был расстроен нашим вчерашним решением – и я могу лишь допустить, до какой стадии. Однако я ничего не мог сделать.

У Марка в договоре нет ничего о функции 2-го пилота. Он давно знает, что бригада делает всё, что в ее силах, чтобы достичь равноправия – принимая во внимание, что у пилотов достаточно разнообразная конституция. Он знает, как значительно мы его удерживаем. И в случае если он беспристрастно глянет на картину, то осмыслит, как спортсмен, что время от времени нужно принимать трудные решения.

Наше партнерство с Деном продолжится в дальнейшем. Мы дадим его автомашиной, которая позволит сражаться за первенство, одолевать в Гран При и опротестовывать чемпионский титул. Я не колеблюсь, что он не откажется от этого».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *