Знаменательное превью Гран При Австралии (ФОТО)

36cfba61

Гран При Австралии,Альберт-парк Является, что на автотрассе в Альберт-парке поул считается основным условием результата.

Австралийский Гран При пришел на первую строку календаря, что гарантирует любопытный старт года. Автогонки в Альберт-парке всегда выходят очень любознательными, впрочем статистика говорит, что поул тут считается основным слагаемым результата – в случае если автомашина доедет до финиша, разумеется. В Мельбурне есть места для обгона, но за двадцать заключительных Гран При только раз приключилось такое, чтобы чемпион квалификации дошел до шахматного флага, однако при этом на верхушку помоста возвысился кто-то из его конкурентов.

Наиболее аварийно-опасными местами автотрассы необходимо признать послестартовую связку, «эску», протянутую по парковке у спортивного центра и поворот имени Альберто Аскари. Необычный Гран При Австралии обходится без участия автомашины безопасности, особенно, что зон вылета в Альберт-парке почти нет, и бетонированные огораживания во всех местах подкатывают близко к асфальту. Ливень только улучшает возможность происшествий, впрочем капризы погоды в последние годы редко препятствуют участникам и созерцателям раунда.

В конце концов, особый интерес сейчас вызывает шинный вопрос. Очевидно, высокий износ покрышек Пирелли оказался одинаковым подарком для всех команд, несмотря на то что кто-то совладал с данной проблемой лучше, а кто-то – хуже, ждать в Альберт-парке стратегии одного либо даже 2-ух пит-стопов вряд ли стоит. Вероятнее всего, чтобы легко добраться до финиша, большинству пилотов надо будет сделать по меньшей мере 3 визита в боксы.

Знаменательное превью Гран При Австралии (ФОТО)

В 2003-м году покрышка Мишлен и Бриджстоун была прекрасно знакома командам, однако автогонка от данного не стала менее любопытной – в тот день в Альберт-парке хватало самых различных сюрпризов, а победу в конечном итоге одержал гонщик, начавшийся с беспрецедентно невысокой для данной автотрассы 11-й позиции.

Прошедший до начала ливень установил стратегов перед трудной целью. Можно было рискнуть и применять для первого куска автогонки слики – однако в такой ситуации высока возможность ошибки на первых кругах. Промежуточные покрышки защищали от проблем подобного рода, однако излишний пит-стоп в дебюте автогонки вряд ли увеличивал возможности на положительный результат. В конечном итоге почти все остановились как раз на 2-ом виде.

Кими Райкконен из Макларен, которому после безуспешной квалификации досталось лишь 15-е место на старте, в середине прогревочного круга отправился в боксы за сликами. Старт, на изумление, обошелся без проблем – гонщики Феррари, которым даже солидные изменения в распорядке не навредили смело выиграть квалификацию, сохранили 2 первые позиции, вслед разместился Уиллиямс Хуана-Пабло Монтойи.

Райкконен легко сдерживался на автотрассе, потому в Макларен приняли решение сменить покрышки и третьему собственному пилоту, Дэвиду Култхарду. Асфальт к тому времени почти подсох, и данный ход оказался правильным – вслед в боксы отправились и другие, а шотландец сумел выиграть несколько позиций. И более того, еще через несколько сфер оставаться на промежуточной резине стало совсем рискованно, что обосновал Рубенс Баррикелло. Кровавая автомашина бразильца не удержалась на автотрассе и врезалась в огораживание.

После пит-стопов лидером стал Монтойя, который рискнул начаться на сликах. Колумбиец благодаря нескромному шагу обрел солидное превосходство, однако два раза подряд все его усилия сближала на нет автомашина безопасности, выезжавшая на автотрассу после еще одного неприятного события. В конечном итоге Хуан-Пабло потерял первую позицию после своего пит-стопа, а возглавил гонку, очень нежданно, Кими Райкконен.

Правильная стратегия сделала возможным финну прорваться с заключительного места на 1-ое, однако в течение продолжительного времени его позиции надоедал Михаэль Шумахер. У германца, утратившего время из-за задержки механиков в боксах, было установленное превосходство в скорости – однако опережать в Альберт-парке всегда было достаточно сложно, потому победить противодействие непокладистого финка пятикратному чемпиону никоим образом не получалось. В одном из моментов Михаэль, представлялось, все-таки вышел вперед, однако Кими равнодушно сдержал оптимальную линию движения, вырвал конкурента съехать на зелень и удержался спереди.

Знаменательное превью Гран При Австралии (ФОТО)

Как досадно бы это не звучало, данный бой оказался прерван спортивным приговором – Райкконен, оказалось, превзошел скорость в боксах. Но также и его конкуренту судьба преподнесла неприятный подарок – на Феррари Шумахера оборвало с крепления боковой дефлектор: деталь волочься за автомашиной по асфальту, что не только лишь негативно отразилось на скорости, но также и показывало установленную опасность безопасности. Потому пилоту был представлен достаточно необычный в наше время знак – темный с желтым вокруг, определяющий потребность ликвидировать неисправность.

Визит в боксы лишил Михаэля лидерства, которое снова перешло к Монтойе. Представлялось, отныне ничто не навредит агенту Уиллиямс привести гонку до победы – так как до финиша оставалась всего два десятка сфер. Однако не тогда было. Остановив опять на входе в послестартовую «эску», Хуан неожиданно утратил весь контроль над автомашиной, и та, заскользив, едва-едва не врезалась в огораживание. Колумбиец сумел продлить перемещение, однако лишь 2-м – мимо смог проехать Дэвид Култхард.

Шотландец стартовал в Альберт-парке лишь с 11-й позиции, однако сумел припомнить о собственных самых лучших днях. Правильная политика и абсолютно точный пилотаж позволили ему подняться на верхушку помоста. Это была 13-я и заключительная в карьере победа пилота. Монтойя в конечном итоге оказался 2-м, а Кими Райкконен сумел защитить 3-е место под непрекращающимися атаками Шумахера. До данного Михаэль финишировал в 1-й тройке 19 раз подряд, однако привести линейку до выпуклой числа не сумел. И более того, германец потерял первенство в зачете в первый раз с Гран При Италии 2000 года! Тем не менее, это не навредило пилоту в середине года покорить очередной титул.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *